Отличительной особенностью социальных сетей является возможность не только находить необходимую информацию, но и принимать активное участие в ее обсуждении. На странице Энергопрома пользователи Facebook могут поделиться своим мнением о последних событиях в жизни компании, оценить фотоотчеты с корпоративных мероприятий и даже принять участие в профессиональных конкурсах.
Как заявила PR-Директор Группы Энергопром Наталья Дубинина: «Появление корпоративной страницы Энергопрома в Facebook – это важный шаг в реализации коммуникационной стратегии Группы. Мы рады получению дополнительной возможности информировать общественность о новостях компании и, что не менее важно, получать обратную связь. Мы уверены, что подобное взаимодействие с сотрудниками Группы и другими пользователями Facebook будет способствовать повышению прозрачности Энергопрома».
© 2013-2024.
All rights reserved.